Что привлечет на сайт большое количество посетителей? Можно ли изменить конверсию сайта, если увеличить трафик? Да, это возможно, если использовать контекстную рекламу. Постараемся рассказать, что это такое.
Contents
Особенности контекстной рекламы
- Размещение текстового наполнения сайта по доступной, выгодной стоимости, то есть заказчик оплачивает только стоимость клика – фактический переход пользователя на сайт. Это дает возможность заказчику существенно сэкономить, получив при этом нужный результат.
- Моментальный запуск рекламы в востребованных поисковых системах – чаще всего это Гугл или Яндекс, сроки запуска – 1-2 дня. Благодаря этому, результат достигается сразу же, то есть клиенты начинают интересоваться сайтом, совершают покупки, приносят прибыль. Эта методика по своей эффективности превосходит СЕО-продвижение.
- Гибкая система настройки, позволяющая переключить внимание пользователей на конкретный ресурс, что только увеличит его эффективную работу. Контекстную рекламу можно адресовать конкретной целевой аудитории.
Почему выбирают нас
Потому что мы предлагаем:
- Разработку специальных методик, позволяющих снизить стоимость клика, а также уменьшить сроки достижения необходимых результатов.
- Отслеживание результативности используемых методик, все результаты отражаются в отчетах, своевременно предоставляемых клиенту. Подобный шаг дает возможность отслеживать достижения и неудачи, а также прогнозировать будущие результаты под влиянием внесенных изменений.
- Наличие бонусных программ, индивидуальных условий сотрудничества для каждого клиента.
- Высокий профессионализм наших сотрудников, что подтверждено соответствующими документами.
Как создается контекстная реклама
- Формирование стратегии работы:
- изучение места расположения контекстной рекламы,
- формирование облика рекламной кампании,
- месторасположение рекламы – под поисковой строкой, в боковых блоках.
- Обсуждение и формирование плана работ с учетом предпочтений клиента и его запросов. Озвучивается стоимость услуги, вносятся необходимые корректировки.
- Создание текста объявления с учетом топовых запросов, которые должны привлекать потенциальных клиентов, а также необходимую целевую аудиторию. Текст рекламы обсуждается напрямую с заказчиком.
- Аналитическая работа, подведение итогов, анализ достигнутых результатов с утвержденными целями.
- Постоянный мониторинг ресурса.
- Своевременное предоставление отчетов, рекомендаций по дальнейшей работе.
Ищете профессионалов? Мы уже здесь и готовы оказать посильную помощь в создании контекстной рекламы.